Евгения Жуковская
32 года, г. Москва
Хочу поделиться положительными впечатлениями, оставшимися после посещения сервисного центра Acer Moscow. Обращались для замены сенсора на планшете Iconia Tab 10 (к сожалению, дочка буквально через неделю после покупки повредила его). Очень понравилось качество обслуживания – внимательные, вежливые сотрудники. А главное - замена была выполнена быстро и качественно. Уже через два дня нам позвонили, что можно забирать планшет и предложили курьерскую доставку. В общем, мы остались очень довольны. Теперь я точно знаю, куда обратиться, если возникнут проблемы с гаджетами.
Максим Николаевич
26 лет, г. Москва
Не первый раз обращаюсь в сервис, был опыт ремонта и монитора, и планшета. Собственно при любых проблемах предпочитаю сразу заскочить сюда для диагностики. Лучше решать проблемы до их критического развития. Работают ребята быстро и качественно. Самое главное – используют оригинальные детали. Рекомендую.
Роман Анатольевич
28 лет, г. Москва
Имею немалый опыт обращения в различные сервисы и к частным «умельцам». В данном случае потребовалась замена матрицы на ноуте. Сервис Acer Moscow поразил быстрой диагностикой и оперативностью ремонта! Забрал ноут через неделю, хотя предлагалось на следующий день, но уезжал в командировку, было не критично. Качеством и ценой работы полностью доволен.
Николай Петрович
35 лет, г. Москва
Впервые пришлось обратиться в сервисный центр Acer Moscow со своим рабочим нетбуком – неожиданно перестал заряжаться от сети. В Москве я часто бываю по служебной необходимости, но раньше технических проблем не возникало. Собственно, потому и решил оставить свой отзыв, что был приятно удивлен профессионализмом и оперативностью ребят. Проблему устранили сразу – была произведена замена БП. В моём случае оперативность и качество играли главную роль, поэтому еще раз выражаю свою благодарность.